Чистка септиков ТОПАС и АСТРА: почему важнее говорить о техническом обслуживании

Когда речь заходит о септиках, многие представляют процесс их чистки как выкачивание накопившихся отходов. Это актуально для традиционных септиков, где необходимо физически удалять ил и фекальные стоки. Однако, когда мы говорим о таких системах, как "Астра" от компании Юнилос и "Топас" от компании Топол Эко, использование термина "чистка" не совсем корректно.

Данные установки представляют собой станции глубокой биологической очистки, а не традиционные септики. В них происходит не просто накопление отходов, а их активная биологическая переработка. Это сложные устройства, включающие в себя компрессоры, насосы, электромагнитные клапаны и блоки управления. В отличие от обычных септиков, где необходимо периодически вызывать ассенизаторскую машину для удаления отходов, в системах "Астра" и "Топас" требуется регулярное техническое обслуживание, а не "чистка".

Почему не говорят о чистке станции

Основное отличие систем "Астра" и "Топас" в том, что они автоматизированы и производят переработку отходов с помощью биологических и механических процессов. Внутри таких установок происходят сложные процессы, и вместо чистки необходимо регулярное обслуживание, чтобы система продолжала работать исправно. Например:

  • Проверка и замена мембран компрессора.
  • Диагностика электромагниго клапана, который регулирует воздушные потоки.
  • Очистка фильтров и насосов, чтобы избежать их засорения.
  • Контроль давления, создаваемого компрессором, и общего состояния оборудования.

Все эти задачи входят в техническое обслуживание станции, и их выполнение критически важно для обеспечения эффективной работы системы.

Как проходит техническое обслуживание

В рамках технического обслуживания, которое наша компания проводит для станций "Юнилос Астра" и "Топас", сервисный мастер приезжает на участок и первым делом выполняет диагностику оборудования. Специалист проверяет работу компрессоров, мембран, насосов и клапанов. Кроме того, проводится очистка отдельных элементов, если это требуется, и тестируется работа всей системы.

от 3 000 руб.
Обследование и диагностика
Наш инженер по телефону принимает заявку, если клиенту сложно объяснить, что в его системе работает не так, то инженер составляет заявку на диагностический выезд. Мастер приезжает на объект и разбирается с системой канализации, станцией очистки сточных вод, чтобы выявить и решить проблему.
от 7 000 руб.
Разовое техническое обслуживание
Техническое обслуживание системы производится согласно регламенту, описанному ниже. Станции от 4 до 10, в стоимость включен километраж 80 км от МКАД.

Важно понимать, что для таких установок регулярное техническое обслуживание — залог их бесперебойной работы и долговечности. Мы предоставляем услуги технического обслуживания по всей Московской области, включая диагностику, замену изношенных частей, настройку оборудования и контроль за его исправностью.

Отсутствие регулярного обслуживания может привести к поломкам и сбоям в работе системы, что повлечет за собой дополнительные расходы на ремонт. Вовремя проведенное техническое обслуживание позволяет не только поддерживать станцию в рабочем состоянии, но и продлевает срок службы оборудования.

Таким образом, когда речь заходит о станциях "Астра" и "Топас", правильнее говорить не о "чистке септика", а о техническом обслуживании станции глубокой биологической очистки. Наша компания готова предложить свои услуги по профессиональному обслуживанию данных установок на вашем участке.

Лучше задавать вопросы нам! Ответим быстрее, развернутее и честнее,
чем Яндекс или Google.
8 800 555-82-41 работает 24 часа