Сервисное обслуживание автономного оборудования
Регулярное сервисное обслуживание является непременным условием бесперебойной работы автономных систем загородного дома. Водоподъемная автоматика, водоочистка и канализация относятся к сложным, высокотехнологичным системам и поэтому нуждаются в своевременном контроле за техническим состоянием.
Сервисное обслуживание продлит срок безаварийной работы всех систем, а значит и Вашего комфортного проживания на даче или в коттедже.
Зачем нужно сервисное обслуживание?
Обычно мы звоним в гарантийный или сервисный отдел в крайнем случае, когда что-то уже сломалось. Порой некоторые вещи дешевле выбросить, чем починить. Но в нашем случае речь идет об очень дорогой и сложной технике, вот почему поломку лучше предупредить.
Все оборудование, устанавливаемое нашей компанией, сертифицировано, адаптировано к условиям России, соответствует необходимым отраслевым стандартам — фирма-производитель дает на него гарантию. Наша компания как подрядчик дает гарантию на монтажные работы.
Как обеспечить бесперебойное работу оборудования, которое должно функционировать 24 часа в сутки в течение многих лет? Представьте, что на время ремонта скважины или септика Вы потеряете возможность пользоваться той или иной системой — на несколько дней пропадет вода или откажет канализация. Чтобы не доводить до критической ситуации, Вам понадобятся услуги технической поддержки. Обратитесь в нашу единую сервисную службу и заключите договор на регулярное сервисное обслуживание.
В чем удобство и выгода для клиента?
Все автономные системы загородного дома связаны между собой в единый технический организм. Поэтому заказать у одного подрядчика систему "под ключ" это не только скидки, но и высокое качество монтажа.
Достоинство единой сервисной службы в том, что один специалист может проверить работу сразу всех инженерных систем. Это гарантирует лучшее качество обслуживания. Ведь к Вам приедет сервисный инженер, штатный сотрудник компании-подрядчика, который будет в курсе всех технологических тонкостей монтажа.
Данная схема не только эффективна, ведь следит за оборудованием та же фирма, которая это оборудование установила, но и выгодна для клиента: один вызов — один мастер на все системы. Как и любые комплексные работы "под ключ" договор с сервисной службой одной компании обойдется заказчику дешевле, чем несколько договоров на техническое обслуживание с разными компаниями-подрядчиками.
Фирма-подрядчик заинтересована в безаварийной работе оборудования, которое сама установила. Ведь меньшее количество брака увеличивает количество заказов и является лучшей рекламой.
Как это сделать?
После завершения работ по Договору монтажа подписывается акт сдачи-приемки. Заказчик получает инструкции о том, как правильно эксплуатировать систему. Следующим шагом рекомендуем заключить Договор на проведение регулярного сервисного обслуживания установленного оборудования.
Конкретные условия Договора и расценки на абонентское сервисное обслуживание автономных систем загородного дома Вам расскажут наши специалисты. Индивидуальный подход к каждому клиенту гарантирует, что среди нескольких вариантов организации сервисного обслуживания Вам подберут самый подходящий. Узнайте про скидки.
Без оформления Договора на сервисное обслуживание возможен разовый платный выезд сервисного инженера.
Что заметит инженер сервисной службы и не заметите Вы?
Многие системы, обеспечивающие комфортное загородное проживание, рассчитаны на автономную работу при минимальном участии человека. Поломка оборудования не происходит внезапно. Практически всегда существуют признаки, вовремя заметив которые, можно предотвратить небольшой сбой или серьезную аварию. Но кто за этим будет следить?
Для примера — плановый осмотр системы водоподъемного оборудования. Полная проверка занимает около 30 минут. За это время специалист сервисного отдела сможет выявить любые, даже скрытые неполадки. Падение давления в мембранном баке до нуля вызывает частое включение и выключение насоса. Из-за чего насос может выйти из строя, попросту говоря, сгореть. Для решения проблемы мембранный бак подкачивается воздухом до необходимого значения давления.
Как видим, такое незначительное, но своевременное действие, как подкачка мембраны гидробака, с большой вероятностью сэкономила домовладельцу весьма крупную сумму на замену сгоревшего насоса.
Частота плановых выездов инженера сервисного отдела зависит от сложности смонтированной системы. Все условия обсуждаются со специалистами и прописываются в Договоре на сервисное обслуживание.
Внимание! Условия гарантии и сервиса
Существуют условия, нарушение которых может лишить клиента гарантии и абонентского сервисного обслуживания. В основном это касается недопустимого обращения с оборудованием, выведения оборудования на критические режимы работы, использования ненадлежащих материалов, попадания в механизмы посторонних предметов и т.д.
Это стандартное положение в предоставлении гарантийных и сервисных услуг детально описано в приложении к набору документов и выдается заказчику после подписания акта сдачи-приемки и Договора о сервисном обслуживании.
Что входит в сервисные услуги?
Рассмотрим работу сервисного инженера на примере технического обслуживания системы водоочистки. Приведен не весь список возможных сервисных работ, некоторые работы проводятся в зависимости от состояния каждой конкретной системы:
- общая проверка и настройка системы;
- экспресс-анализ воды на выходе и входе системы водоочистки (один раз в полгода, необходимо для эффективной работы фильтров);
- настройка фильтров в случае изменения результатов анализа воды;
- проверка и регулировка давления воды на входе в систему;
- регулировка узла заливки воды в реагентные баки;
- очистка сетчатого фильтра и инжектора блока управления;
- восстановление работоспособности сорбентов с помощью реагентов;
- доставка и замена расходных материалов, картриджей (в удобное для Вас время).
Очевидно, что многие описанные действия сможет произвести только инженер сервисного отдела с использованием специального оборудования и материалов. Вовремя незамеченное изменение качества воды на входе в систему водоочистки сводит на нет все затраты по подбору и монтажу фильтров.
Как работает сервисная служба?
Сервисная служба компании работает круглосуточно. В экстренном случае Вы можете позвонить диспетчеру даже в ночью. При этом Вы никогда не услышите "машин нет, все на вызове". Компания имеет большой собственный автопарк и дежурные ремонтные бригады готовы к выезду 24 часа в сутки, к Вам незамедлительно выедет специалист.
Кроме выезда на объект специалисты компании всегда готовы проконсультировать наших клиентов по любым вопросам, касающихся работы установленного оборудования.
Звоните, оставляйте вопросы на сайте, приезжайте в офис — мы всегда рады Вам помочь. Аварийно-сервисная служба стоит на страже Вашего автономного комфортного проживания.
Похожие статьи
15 ноября 2021
Анализ воды в Измайлово: когда надо проводить
Следует проводить периодически, особенно перед использованием в питьевых или технических нуждах. Это поможет обеспечить контроль за качеством воды и выявить наличие возможных загрязнений или примесей, гарантируя безопасность и соответствие стандартам водоснабжения.
5 мая 2021
Методы и способы очистки воды от бактерий
Для эффективной очистки воды от бактерий применяются разнообразные методы и способы. Хлорирование, ультрафильтрация, обеззараживание ультрафиолетовым светом, озонирование и использование антимикробных химических веществ представляют собой основные технологии, обеспечивающие безопасность питьевой воды.
4 мая 2021
Показатели бактериологических исследований воды: особенности анализа
Бактериологические исследования воды включают оценку показателей, таких как количественное содержание кишечных и колифаговых бактерий, а также общее количество микроорганизмов. Особенности анализа включают в себя учет условий отбора проб, техники культивирования и определенные стандарты для оценки безопасности воды в соответствии с нормативами здравоохранения.
чем Яндекс или Google.