Контакты компании ДОМИАТО Центральный офис: Можайское шоссе, 165, стр. 1 и еще 4 офиса
8 800 555-82-41
Ежедневно и
круглосуточно

Наш рейтинг 4,9 на Яндексе

Вакансии

У нас очень дружные коллектив, и как правило вакантных мест не бывает. Но мы всегда готовы рассмотреть кандидатов на должность сервисного мастера.

Оператор по работе с клиентами (удалённо, неполный рабочий день)

Обязанности:

📞 Входящие звонки:

  • Приём и обработка входящих звонков;
  • Консультация клиентов по услугам компании;
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений;
  • Составление исполнительной документации (акты, УПД);
  • При необходимости — переадресация звонка инженеру (всегда онлайн);
  • Работа в 1С и Excel.

📲 Исходящие звонки:

  • Обзвон текущей клиентской базы:
  • Напоминание о техническом обслуживании;
  • Выяснение новых потребностей;
  • Возобновление связи с клиентами, которые ранее уже обращались;
  • Подготовка предложений и документов;
  • При необходимости — передача диалога инженеру.

🕒 Условия работы:

  • Удалённо, из любой точки России;
  • В среднем 3–4 часа в день (основное время — с 10:00 до 14:00 по МСК);
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Зарплата выплачивается два раза в месяц;
  • Возможны премии за качественную работу;
  • Рабочие чаты в Telegram и WhatsApp — всегда можно задать вопрос и получить помощь.

🧾 Что потребуется:

  • Грамотная речь и письмо;
  • Уверенное владение 1С, Excel, Word;
  • Умение вести деловое общение;
  • Ответственность, вежливость и внимательность;
  • Наличие компьютера и гарнитуры;
  • Если нет техники — предоставим ноутбук и гарнитуру с доставкой.

👨‍🔧 Важно знать:

  • В офисе в Москве всегда дежурят инженеры, которые тоже принимают звонки;
  • Звонок сначала поступает вам — если вы не ответили, его примут в офисе;
  • Если звонок не был принят — ваша задача перезвонить клиенту в ближайшее время;
  • В периоды высокой загрузки исходящие звонки не делаются, только приём входящих.

У нас нет выдуманных планов по продажам. Ваша основная задача — вежливо и качественно обслуживать клиентов, консультировать и поддерживать связь.

Сервисный мастер

Обязательно:

  • получить задачи на день и материалы в офисе компании;
  • позвонить клиенту перед выездом;
  • провести техническое обслуживание на объекте;
  • оформить документы: получить подписанные акты и накладные от клиента;
  • получить оплату от клиента;
  • отправить отчет о проделанной работе;
  • сдать денежные средства в кассу компании;
  • содержать в чистоте и порядке автомобиль компании, инструменты и фирменную форму.

Требования:

  • водительские права категории B;
  • стаж вождения не менее 1 года;
  • ответственность и пунктуальность;
  • наличие автомобиля будет вашим преимуществом.

Условия:

  • офис Можайское шоссе 165 строение 1;
  • большую часть времени вы будете проводить в разъездах по Московской области, на территории клиента. Автомобиль мы предоставляем;
  • испытательный срок – 3 месяца. Если вы работали на аналогичной должности, то срок может быть сокращен до 1 недели;
  • гибкий график работы, который вы составляете сами;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ.

Сразу стоит написать, если чего-то не знаете, бесплатно научим во время испытательного срока.

По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону: +7 (499) 490-29-30.

Работаем с лучшими производителями
Напишите нам в WhatsApp