Коды ошибок клапанов Clack WS и возможные причины их появления

Код ошибки Что означает ошибка
101 Клапан не запускается при подаче питания на двигатель.
102 Заклинивание – клапан не находит правильную позицию поршня.
103 Клапан не может найти правильную позицию поршня.
104 Клапан не может найти исходную позицию.
106 Превышение времени работы альтернатора.
107 Заклинивание двигателя в режиме альтернатора.
109 Системная ошибка – требуемая операция не может проводиться, так как был обнаружен сбой в работе двигателя.
116 Превышение времени работы внешнего MAV клапана.
117 Заклинивание двигателя внешнего MAV клапана.
201 Системная ошибка – требуемая операция не может проводиться, так как был обнаружен сбой цикла регенерации.
402 Сбой памяти – ошибка при считывании рабочих данных и данных раздела состояния устройства.
403 Сбой памяти – ошибка при считывании данных раздела меню.
404 Сбой памяти – ошибка при считывании данных раздела диагностики.
406 Сбой памяти – ошибка при считывании данных раздела информации.
407 Ошибка оперативной памяти – повреждение рабочих данных или данных состояния устройства.
408 Ошибка диагностической памяти – повреждение диагностических данных. Ошибка не отображается на дисплее.
410 Ошибка файла конфигуратора – данные конфигуратора загружены с устройства с некорректным программным обеспечением.
от 3 000 руб.
Обследование и диагностика
Наш инженер по телефону принимает заявку, если клиенту сложно объяснить, что в его системе работает не так, то инженер составляет заявку на диагностический выезд. Мастер приезжает на объект и вместе с клиентом проходится по всей системе водоподачи и водоочистки для того, чтобы выявить и решить проблему.
от 6 500 руб.
Разовое техническое обслуживание
Техническое обслуживание системы очистки воды производится согласно регламенту, описанному ниже.
Отправляя заявку Вы принимаете условия передачи информации.

Подробное описание ошибок

Код ошибки Возможные причины Действия
1001 - Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана.
2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости - замените.
3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма.
4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню.
1002 - Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел.
2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода.
3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи.
4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером.
1003 - Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя.
2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока.
3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно.
1004 - Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно.
1006 - Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан.
2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE.
3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий.
4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP.
1007 - Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел.
2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

После завершения любого технического обслуживания клапана, включая установку привода или установку крышки привода или поршня, нажмите и держите кнопки «NEXT» и «REGEN» в течение 3 секунд, или отсоедините разъем источника питания от платы (черный провод) и подсоедините снова. Это сбрасывает ряд параметров клапана и переводит поршень в позицию сервиса. На дисплее должны высветиться все надписи, затем - программная версия (например: 154) и затем клапан перейдет режим сервиса.