Коды ошибок клапанов Clack WS и возможные причины их появления
Код ошибки | Что означает ошибка |
101 | Клапан не запускается при подаче питания на двигатель. |
102 | Заклинивание – клапан не находит правильную позицию поршня. |
103 | Клапан не может найти правильную позицию поршня. |
104 | Клапан не может найти исходную позицию. |
106 | Превышение времени работы альтернатора. |
107 | Заклинивание двигателя в режиме альтернатора. |
109 | Системная ошибка – требуемая операция не может проводиться, так как был обнаружен сбой в работе двигателя. |
116 | Превышение времени работы внешнего MAV клапана. |
117 | Заклинивание двигателя внешнего MAV клапана. |
201 | Системная ошибка – требуемая операция не может проводиться, так как был обнаружен сбой цикла регенерации. |
402 | Сбой памяти – ошибка при считывании рабочих данных и данных раздела состояния устройства. |
403 | Сбой памяти – ошибка при считывании данных раздела меню. |
404 | Сбой памяти – ошибка при считывании данных раздела диагностики. |
406 | Сбой памяти – ошибка при считывании данных раздела информации. |
407 | Ошибка оперативной памяти – повреждение рабочих данных или данных состояния устройства. |
408 | Ошибка диагностической памяти – повреждение диагностических данных. Ошибка не отображается на дисплее. |
410 | Ошибка файла конфигуратора – данные конфигуратора загружены с устройства с некорректным программным обеспечением. |
от 3 000 руб.
Обследование и диагностика
от 6 500 руб.
Разовое техническое обслуживание
Отправляя заявку Вы принимаете условия передачи информации.
Подробное описание ошибок
Код ошибки | Возможные причины | Действия |
1001 - Невозможно определить работоспособность двигателя клапана | 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. | 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана. |
2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. | 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости - замените. | |
3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. | 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма. | |
4. Отсутствует приводная шестерня механизма. | 4. Установите или замените шестерню. | |
1002 - Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял | 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. | 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. |
2. Механическое заедание. | 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода. | |
3. Перетянута главная передача. | 3. Ослабьте затяжку главной передачи. | |
4. На плату подается неправильное напряжение. | 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером. | |
1003 - Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации | 1. Неисправность двигателя во время регенерации. | 1. Проверьте соединения двигателя. |
2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. | 2. Замените поршень и распределитель потока. | |
3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. | 3. Установите кронштейн правильно. | |
1004 - Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». | 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. | 1. Установите кронштейн правильно. |
1006 - Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. | 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. | 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан. |
2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. | 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE. | |
3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. | 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий. | |
4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. | 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP. | |
1007 - Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. | 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. | 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. |
2. Механическое заедание. | 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя. |
После завершения любого технического обслуживания клапана, включая установку привода или установку крышки привода или поршня, нажмите и держите кнопки «NEXT» и «REGEN» в течение 3 секунд, или отсоедините разъем источника питания от платы (черный провод) и подсоедините снова. Это сбрасывает ряд параметров клапана и переводит поршень в позицию сервиса. На дисплее должны высветиться все надписи, затем - программная версия (например: 154) и затем клапан перейдет режим сервиса.