Коды ошибок клапанов Clack WS и возможные причины их появления

Код ошибки Что означает ошибка
101 Клапан не запускается при подаче питания на двигатель.
102 Заклинивание – клапан не находит правильную позицию поршня.
103 Клапан не может найти правильную позицию поршня.
104 Клапан не может найти исходную позицию.
106 Превышение времени работы альтернатора.
107 Заклинивание двигателя в режиме альтернатора.
109 Системная ошибка – требуемая операция не может проводиться, так как был обнаружен сбой в работе двигателя.
116 Превышение времени работы внешнего MAV клапана.
117 Заклинивание двигателя внешнего MAV клапана.
201 Системная ошибка – требуемая операция не может проводиться, так как был обнаружен сбой цикла регенерации.
402 Сбой памяти – ошибка при считывании рабочих данных и данных раздела состояния устройства.
403 Сбой памяти – ошибка при считывании данных раздела меню.
404 Сбой памяти – ошибка при считывании данных раздела диагностики.
406 Сбой памяти – ошибка при считывании данных раздела информации.
407 Ошибка оперативной памяти – повреждение рабочих данных или данных состояния устройства.
408 Ошибка диагностической памяти – повреждение диагностических данных. Ошибка не отображается на дисплее.
410 Ошибка файла конфигуратора – данные конфигуратора загружены с устройства с некорректным программным обеспечением.
от 3 000 руб.
Обследование и диагностика
Наш инженер по телефону принимает заявку, если клиенту сложно объяснить, что в его системе работает не так, то инженер составляет заявку на диагностический выезд. Мастер приезжает на объект и вместе с клиентом проходится по всей системе водоподачи и водоочистки для того, чтобы выявить и решить проблему.
от 6 500 руб.
Разовое техническое обслуживание
Техническое обслуживание системы очистки воды производится согласно регламенту.
Отправляя заявку Вы принимаете условия передачи информации.

Подробное описание ошибок

Код ошибки Возможные причины Действия
1001 - Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана.
2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости - замените.
3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма.
4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню.
1002 - Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел.
2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода.
3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи.
4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером.
1003 - Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя.
2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока.
3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно.
1004 - Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно.
1006 - Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан.
2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE.
3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий.
4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP.
1007 - Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел.
2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

После завершения любого технического обслуживания клапана, включая установку привода или установку крышки привода или поршня, нажмите и держите кнопки «NEXT» и «REGEN» в течение 3 секунд, или отсоедините разъем источника питания от платы (черный провод) и подсоедините снова. Это сбрасывает ряд параметров клапана и переводит поршень в позицию сервиса. На дисплее должны высветиться все надписи, затем - программная версия (например: 154) и затем клапан перейдет режим сервиса.